WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Главный злодей Baldurs Gate 3 когда-то был играбельным

Larian раскрывает информацию о том, что один из главных злодеев Baldur's Gate 3 когда-то должен был стать играбельным персонажем.


Спойлеры второго акта Baldur's Gate 3.

ВИДЕО ДНЯ ОТ GAMERANT ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Highlights

  • Ketheric Thorm должен был стать играбельным компаньоном в Baldur's Gate 3.
  • Изначально Лариан планировал, что игроки смогут завербовать его, если пройдут сложную проверку на убеждение в конце второго акта.
  • Торм — далеко не единственный персонаж Baldur's Gate 3, который был исключен из списка компаньонов из-за сроков.

Майор Baldur's Gate 3 Злодей Кетерик Торм когда-то был играбельным компаньоном, сообщила Larian Studios. Это откровение было сделано в рамках более широкого обзора некоторых из жертвы, на которые пришлось пойти разработчикам, чтобы выпустить Baldur's Gate 3 в срок.

Второй акт игры Baldur's Gate 3 в значительной степени вращается вокруг победы над семьей Торм и получения новых сведений о ней. Кетерик — самый страшный из них, превратившийся в бессмертного монстра, обитающего в Проклятых Землях Теней, с которым игроку предстоит разобраться, чтобы перейти к финалу знаменитой ролевой игры.

Кетерик Торм должен был стать рекрутом во втором акте Baldur's Gate 3

Но, казалось бы, неубиваемый злодей не всегда должен был погибнуть в конце второго акта, по крайней мере, не во всех возможных вариантах развития сюжета игры. Изначально разработчики планировали сделать его необязательным компаньоном. По словам генерального директора Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke), он рассказал об этом IGN во время своего недавнего выступления на Game Developers Conference 2024. Более подробно остановившись на этом моменте, руководитель рассказал, что изначально разработчики хотели сделать

Подробнее читайте на garantmarket.net