WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Один из главных злодеев Baldur’s Gate III мог стать компаньоном

Фанаты Baldur’s Gate III периодически просят Larian Studios превратить того или иного персонажа в спутника главного героя. Например, часто встречаются мольбы о романе с лордом Горташем. Если верить Свену Винке (Swen Vincke), разработчики были близки к тому, чтобы один из троицы антагонистов перешёл в разряд компаньонов.

Винке признался, что в релизную версию Baldur’s Gate III не попал целый список потенциальных спутников. Когда его спросили о любимом компаньоне, от которого пришлось отказаться, глава Larian назвал злодея второго акта — Кетерика Торма.

В итоговой версии сценария отряд главных героев одерживает победу над Тормом и совершает спойлерное действие. Однако девелоперы рассматривали ещё один путь развития событий — убедить генерала присоединиться к делу протагониста. По словам Винке, в игре всё ещё можно пошатнуть уверенность Кетерика — в прошлом именно этот момент приводил к вербовке. Однако от данной идеи коллектив был вынужден отказаться, когда началась переработка второй главы.

Мы вырезали эту часть, когда пересматривали второй акт, так как мы застряли на нём. Кетерик должен был находиться в лагере, пока отряд боролся с Горташем и Орин. Он становился источником информации об этих двоих, а также мог перетянуть протагониста на свою сторону. Это была отличная история, но так уж вышло.

Свен Винке

Также из игры пришлось убрать несколько локаций, среди которых дворец королевы гитьянки Влаакит, астральный план, крепость Кэндлкип и даже сама преисподняя. Larian пыталась выдержать баланс между ощущением исследования и разнообразием локаций, поэтому упомянутые выше области и пошли под нож. В противном случае все они оказались бы слишком маленькими.

Был момент, когда карты должны были быть меньше размером, поэтому мы

Подробнее читайте на beltion-game.com