В Dragon’s Dogma II есть скрытая чума, которая может убить даже сюжетно важных NPC
В Dragon’s Dogma II много скрытых особенностей, которые игроки должны исследовать сами. Одна из них — Драконья чума, о которой пользователей формально предупреждают, но если быть недостаточно внимательным, то она может серьёзно осложнить прохождение.
Драконья чума — болезнь, передающаяся между пешками, соратниками вашего персонажа. Она может быть как у пешек, которых создали разработчики, так и у пешек, которых вы нанимаете через Разлом у других игроков. Судя по всему, изначально пешки заражаются во время битв с драконами.
Покраснение глаз — один из признаков болезни.
«Затронутые пешки не знают о своём состоянии, а в их поведении не появляется очевидных отличий. Известно лишь, что последствия этой болезни могут привести к разрушительному бедствию», — пишет игра, когда пользователь впервые сталкивается с Драконьей чумой. Как выяснили игроки, симптомы и правда не самые очевидные:
-
Статус заражения не отображается в характеристиках пешки.
-
У пешки появляется красный пульсирующий оттенок глаз.
-
Когда вы стоите, пешка может схватиться за голову, словно от мигрени.
-
Пешка иногда отказывается выполнять ваши команды.
-
Обучение о заражении появляется только первый раз — дальше придётся высматривать симптомы самостоятельно.
Если игнорировать Драконью чуму, то во время ночлега в поселении запускается особая кат-сцена. Когда вы приходите в себя, то обнаруживаете, что все окружающие NPC мертвы — в том числе сюжетно важные! А пешки вернулись в Разлом. «Если бы только вы были более внимательно, то, вероятно, трагедию можно было бы избежать», — укоряет игра после бедствия.
Местная версия «Живите и дальше в проклятом мире, который сами и создали».
У игроков всё-таки есть шансы справиться с последствиями Драконьей чумы, однако у всех