WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Graft — новая игра создателей Shadowrun Returns, запланированная на 2026 год

Студия Harebrained Schemes начала тизерить свою новую игру под названием Graft. Короткое видео, опубликованное на сайте, демонстрирует научно-фантастический сеттинг, который может быть или не быть основанным на вселенной Shadowrun.

Все заинтересованные могут подписаться на рассылку новостей на официальном сайте, однако не стоит ожидать выхода игры в этом или следующем году — профиль LinkedIn исполнительного продюсера Майка Маккейна (который вернулся в Harebrained Schemes ранее в этом году после работы над BATTLETECH и Shadowrun: Dragonfall) упоминает неанонсированную игру, выход которой запланирован на 2026 год.

Это вполне соответствует тому, чем студия занималась в последнее время. HBS выпустила пошаговую тактическую игру The Lamplighters League в октябре прошлого года. К сожалению, прием и продажи игры были настолько слабыми, что материнская компания Paradox Interactive быстро рассталась с разработчиком, что привело к увольнению многих сотрудников Harebrained Schemes. Студия также была вынуждена стать независимой и искать финансирование для своего нового проекта, который, как мы теперь знаем, называется Graft.

О самой игре мы знаем очень мало из блога HBS. В январе они писали:

Это дерзкая игра. Она основывается на лучшем из истории студии, оставаясь при этом чем-то новым и увлекательным в стратегическом жанре. Она богата повествованием, и между темами повествования и игровыми системами существует множество естественных связей.

Разработчики создали демо-версию и показали её издателям на GDC 2024, где она, по словам Майка Маккейна, привлекла много внимания:

Эта инди-группа работала на всех парах! Мы ежедневно итерировали и принимали умные и прагматичные решения с большим творческим ветром в наших парусах. Мы

Подробнее читайте на beltion-game.com