WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Игроки разгромили Hunt: Showdown в Steam

Помните, какое-то время назад генеральный менеджер Hunt: Showdown заявил, что студия Crytek прислушивается к своим игрокам? Что ж, «отличная» демонстрация этого подхода состоялась два дня назад, когда было выпущено огромное обновление, которое представило много интересного нового контента, но также и ужасный пользовательский интерфейс. Это вызвало лавину негативных комментариев в Steam.

Кошмарный пользовательский интерфейс начал бомбить обзоры

Если вы сейчас посмотрите на вкладку Hunt: Showdown на платформе Valve, вы заметите, что игра практически полностью раздавлена игроками. За последние 48 часов было получено несколько тысяч негативных отзывов. Благодаря этому количество положительных отзывов за последние 30 дней составляет всего 33%. Откуда эта критика? Есть две причины.

Первое — это новый пользовательский интерфейс, который, мягко говоря, далек от совершенства. Многие люди отмечают, что общение с ним крайне неприятно и может отбить у них охоту играть. Как игрок Hunt: Showdown я могу с этим согласиться.

В настоящее время пользовательский интерфейс просто нечитабелен, и в нем очень сложно ориентироваться. Многие вещи, которые когда-то было относительно легко сделать, теперь требуют ненужной навигации по нескольким окнам. Кроме того, значки большие, из-за чего создается впечатление, что места на все не хватит. И это лишь капля в океане проблем. Что немаловажно, реакция разработчиков на критику была незамедлительной и изменения уже объявлены.

Однако самой большой проблемой здесь является тот факт, что катастрофы пользовательского интерфейса можно было в некоторой степени избежать. Два месяца назад был опубликован видеоролик, в котором студия Crytek представила новый интерфейс. Уже тогда раздавались голоса о том, что это

Подробнее читайте на rutab.net