Игроки Starfield раздражены ленивой детализацией NPC
Игроки Starfield выражают свое раздражение после того, как сделали открытие о NPC в игре. Некоторые называют это «ленивой» ошибкой Bethesda.
Highlights
- Игроки Starfield расстроились из-за ленивой детализации одинаковых NPC в миссиях, поставив под сомнение качество разработки игры.
- Bethesda's Starfield подвергается критике за процедурную генерацию, систему быстрых путешествий, а теперь еще и за идентичные модели детей NPC в миссиях.
- Фанаты обсуждают надзор Bethesda и масштабы Starfield, что заставляет некоторых беспокоиться о будущем The Elder Scrolls 6.
Игроки Starfield выражают недовольство тем, что они называют «ленивой» деталью, обнаружив, что три NPC в миссиях одинаковы. Эта деталь раздражает игроков Starfield из-за как легко это было бы исправить, а также немного сетований на проблемы с игрой в целом.
Starfield — новая игра от Bethesda и первый новый IP за многие годы — имела огромное наследие. С момента выхода Fallout 4 прошло почти десять лет, и геймеры были более чем готовы шагнуть в новый мир от Bethesda. Хотя многим игра понравилась, она не лишена недостатков. Процедурно генерируемые миры Starfield многим показались бесплодными, для перемещения между планетами используется система, напоминающая быстрый тревел, а не навигацию по космосу в реальном времени, а также в игре присутствуют ошибки и глюки, как и в предыдущих играх Bethesda. К сожалению, недавнее открытие показывает, что это не единственные проблемы игры, поскольку три разных NPC, связанных с различными побочными миссиями, используют одну и ту же модель.
Связанные новости Тодд Говард сообщает о «действительно хороших» обновлениях для Starfield Bethesda's Тодд Говард сообщает, что в Starfield ожидаются «очень хорошие»