В Starfield расширяют кастомизацию кораблей и уровней сложности
Bethesda Game Studios анонсировала майский патч для Starfield. Как и раньше, его сначала тестируют через бета-ветку в Steam и лишь после этого опубликуют на всех платформах.
Основные особенности патча:
Новые карты в Starfield.
- Систему, которая позволяла обустраивать интерьер аванпостов, теперь можно использовать в своих кораблях.
-
Кроме того, стали доступны новые модули для строительства кораблей — полностью пустые, без предметов интерьера. Таким образом можно создать окружение с нуля по своему вкусу, а также немного изменить планировку корабля — у пустых модулей есть дополнительные опции для дверных проёмов.
-
- Уровни сложности теперь тонко настраиваются: например, можно повлиять на количество денег у торговцев, изменить грузоподъёмность своего персонажа, указать разные значения для разных типов боёв и так далее.
-
Каждая настройка влияет на количество зарабатываемого опыта: чем сложнее, тем больше.
-
Появился новый уровень сложности — экстремальный.
-
Расширенные настройки геймплея.
- На Xbox Series X доступны настройки качества графики:
-
Можно выбирать между 30 fps и 60 fps (либо между 30, 40, 60 и без ограничения, если у вас есть дисплей с VRR).
-
Можно выбирать приоритет между картинкой и производительностью. Игра постарается поддерживать выбранный приоритет одновременно с выставленным фреймрейтом.
-
- Мелкие улучшения качества жизни:
-
Можно отключить камеру для диалогов: в таком случае интерфейс разговора будет появляться в ракурсе, который используется для геймплея.
-
В меню контейнеров и торговли появились дополнительные вкладки, которые облегчают навигацию.
-
Настройки графики на Xbox Series X. Разработчики рекомендуют использовать опцию «Производительность» только на дисплеях с VRR.
И ещё несколько новостей о