WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Кажется, многострадальная Kerbal Space Program 2 вновь потеряет разработчиков

У Kerbal Space Program 2 сложная история производства: после того, как франшиза попала к издательству Take-Two, сиквелу два раза меняли «родителей». И теперь, возможно, это случится в третий раз: некоторые данные указывают, что нынешнюю студию распускают.

Один из трудовых законов США гласит, что компании, численность которых превышает 100 сотрудников, должны предупреждать о сокращениях за 60 дней. Благодаря этому стало известно, что 28 июня Take-Two закроет некий офис в Сиэтле.

В документах не уточняют, какой именно офис закрывается. Но в Сиэтле находится Intercept Games — внутренняя студия Take-Two, возглавляющая производство Kerbal Space Program 2. Поэтому некоторые причастные стали переживать, что именно Intercept Games и собираются закрывать.

Сайт Game Developer получил официальный комментарий от Take-Two, но он составлен хитро: компания заявила, что её издательская ветвь Private Division продолжит поддержку Kerbal Space Program 2, но никак не затронула теоретическое закрытие Intercept Games — не дала ни подтверждения, ни опровержения. Когда Game Developer попросил уточнить судьбу Intercept Games, представитель Take-Two лишь отмахнулся фразой о том, что «более добавить нечего».

Take-Two сейчас сокращает 5 % своего штата. Гипотетически Intercept Games действительно могут закрыть: средний онлайн Kerbal Space Program 2 в Steam ниже первой части, а оценки пользователей смешанные — 57 % на момент написания новости (у первой части — 95 %). Не похоже, что KSP2 есть чем похвастаться.

Роды у Kerbal Space Program 2 были мучительные: сначала сиквел отдали не создателям оригинала из студии Squad, а независимой команде из Star Theory. Спустя два года разработки Take-Two попыталась поглотить Star Theory, но та отказалась. Тогда

Подробнее читайте на beltion-game.com