WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Издатель Assassin’s Creed Shadows снова сел в лужу: сперва с «китайской Японией», а потом с ботами

Компания Ubisoft продолжает раз за разом наступать на грабли в вопросе рекламы грядущего экшена Assassin’s Creed Shadows. В недавнем ролике студия показала “красоты мира игры”, но геймеры тут же обратили внимание на множество исторических искажений и несоответствий.

К примеру, в нескольких сценах вместо японской архитектуры показаны дома в стилистике китайской династии Тан. Музыкальный инструмент, на котором играют в трейлере, — это китайская флейта Сюнь, один из древнейших музыкальных инструментов Поднебесной.

Музыкальная композиция в ролике также имеет множество мотивов традиционного китайского гучжэна — еще один музыкальный инструмент из Китая, родственник цитры, эдакие большие гусли.

Также в трейлере показаны уроки каллиграфии, но персонажи и тут держат кисть не так, как это принято в Японии. Да, вы угадали, снова Китай. Похоже, что те самые “исторические консультанты”, с которыми якобы работает компания Ubisoft, сами либо китайцы, либо те, кто очень любит китайскую культуру.

А еще популярный стример Asmongold обратил внимание на то, что в новом трейлере Assassin’s Creed Shadows уж очень много странных однотипных комментариев. Несложный анализ дает серьезный повод усомниться в реальности авторов этих комментариев, вроде одинакового шаблона никнеймов, недавних регистраций и прочего. Похоже, что Ubisoft подключила ботов для создания видимости положительных отзывов о грядущей игре.

Подробнее читайте на beltion-game.com