WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ubisoft: мы уважаем японскую культуру, но «творческий выбор в AC: Shadows на нашей стороне»

Другой создатель Assassin's Creed Shadows объяснил подход Ubisoft к вопросу исторической и культурной точности в новой части серии. Об этом в заявлении для Eurogamer рассказал Тьерри Дансеро, арт-директор нового «Убийцы».

Во время gamescom 2024 французский издатель не разрешил журналистам самостоятельно проверить демоверсию японской версии серии AC. Тем не менее, разработчики подробно обсудили эту продукцию, в том числе и возможности нового графического движка (о чем мы упоминали в нашей вчерашней статье).

Разумеется, у журналистов были и вопросы к создателям, не обязательно связанные с чисто технической стороной визуала. Том Филлипс из Eurogamer поднял проблему «хайпа в СМИ», то есть путаницы вокруг элементов, которые некоторые игроки (и другие) критиковали как несоответствующие исторической правде (особенно представление Яске как полноценного самурая).

Уважение и творческие решения

Дансеро подчеркнул, что AC: Shadows — это, прежде всего, видеоигра и что разработчики «принимают творческие решения», чтобы «предоставить игрокам наилучшие впечатления». Тем не менее, он повторил со своими коллегами, что Ubisoft сотрудничала со многими экспертами и японскими филиалами издателя при производстве игры — чтобы «с уважением» воспроизвести реалии древней Японии.

Мы работали со студиями в Осаке и Токио в качестве консультантов, а один из их арт-директоров участвует и проводит полевые исследования. Мы побывали там, мы также совершили экскурсию, и у нас в Японии живут японские эксперты. Мы часто используем их, чтобы просмотреть наши ресурсы, поиграть в игру и оставить отзыв.

Оба эти аргумента уже фигурировали в заявлении издательства от 23 июля. Напомним: дискуссии об «исторической достоверности» Assassin’s Creed: Shadows стали

Подробнее читайте на rutab.net