WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Кацухиро Харада объяснил разозлённым игрокам Tekken 8 спорное решение c платной ареной

Обладатели пропуска «Year 1» получили доступ к третьему бойцу. Также добавлен ряд изменений, затрагивающих баланс и рейтинговый режим. Тем временем фанаты злятся на разработчиков за то, что новая арена, Genmaji Temple доступна не всем.

Игроки начали громко критиковать идею и ставить локации отрицательные оценки в Steam (8% на момент публикации заметки). Это не осталось без внимания диреткора Кацухиро Харады и разработчик попытался объяснить возникшую путаницу.

«Я понимаю, что у сообщества есть вопросы по поводу выхода этого DLC. Как человек, ответственный за серию TEKKEN, я приношу извинения.

С самого начала было ясно, что первый годовой пропуск (season pass) не включает арены, но, несмотря на это, когда вышло дополнение c Лидией Собеской, арена [Sea Side Resort была бесплатным обновлением], а в данном случае [несмотря на то, что дополнительный сюжетный режим с самой высокой стоимостью разработки стал бесплатным обновлением], НО [арена Genmaja продавалась отдельно], в результате чего релиз не был понят или принят всеми (по крайней мере, большинство сообщества ожидало аналогичной картины как с Лидией]. Причин много, но я расскажу об этом с точки зрения отдельного человека, чтобы внести некоторую ясность.

Проект TEKKEN разделен на две компании: студию-разработчика игры и издателя, который отвечает за продажу игры (на момент разработки и выхода TEKKEN 7 компания-разработчик игры и компания-издатель не были разделены).

Как некоторые из вас, возможно, знают, несколько лет назад я перешел в студию разработки, и моё внимание сосредоточено на максимальном повышении качества контента, технологий, графики и т. д. И у разработчиков, и у издателей есть свои роли и разные менталитеты и обязанности. Я, который должен выступать в

Подробнее читайте на ixbt.games
DMCA