Как художник-постановщик Говард Каммингс перенес вселенную Fallout на экраны
Для художника-постановщика Говарда Каммингса сериал Fallout превратился в глагол. Работая над экранизацией культовой игровой серии для Amazon, Каммингс и его команда использовали слово «фоллаутить» для описания характерного ретрофутуристического постапокалиптического стиля франшизы.
В разговоре с The Verge он объяснил:
Все нужно было фоллаутить. Для локаций я говорил: «Как мне фоллаутить этот продуктовый магазин?
Первоначально подобный подход не планировался. Приступая к работе, Каммингс, ранее работавший над сериалами «Мир дикого запада» и «Страна Лавкрафта», мало знал об играх и думал, что визуальный стиль придется адаптировать, сделав его более доступным. Но после изучения материалов все изменилось. Посмотрев видео фанатов, строящих собственные Убежища и Pip-Boy, и изучив вики-статьи, Каммингс увлекся смесью игривости и мрачности франшизы.
Сценарий был настолько хорошо привязан к играм, что мы решили полностью следовать их стилистике. Никто не требовал от меня этого, что было просто замечательно. Я сделал так, потому что мне действительно понравилось.
Через некоторое время я вошел в колею и стал понимать, что делает нечто фоллаутным. И это означало пристальное внимание к деталям».
Подземные Убежища, к примеру, имели уникальные черты вроде треугольных болтов и множества металлических арок, все детали которых были специально изготовлены для шоу.
У нас была собственная фабрика для лазерной резки и термоформовки. В моем офисе стояла целая вереница 3D-принтеров для мелких деталей.
Чтобы создать поселение Филли, требовалось «фоллаутить» небольшой город, сделав его преимущественно металлическим, с зданиями высотой до 18 метров, не считая лежащего на крышах фюзеляжа самолета. По словам Каммингса, на съемочной площадке