Как The First Descendant изменилась с момента релиза
С момента релиза для The First Descendant суммарно вышло 7 небольших обновлений, которые принесли с собой различные исправления, мелкие, но порой очень приятные изменения для ключевых систем игры, а также немного нового контента. В этой статье мы разберем новый контент, на мой взгляд, наиболее важные изменения и то, как они повлияли на те или иные вещи, а также что еще необходимо изменить.
Новое
Одно из, пожалуй, самых крупных обновлений добавило в игру следующий новый контент:
- Женского персонажа по имени Luna.
- Шанс выпадения частей для крафта - 32, 38, 38%.
- Шанс выпадения чертежа для крафта - 32%.
- Ультимейт или же прайм-версию уже существующего женского персонажа по имени Valby.
- По базовым характеристикам от обычной версии отличается следующим: защита 2120 вместо 1976, максимальный запас щитом 671 вместо 531, максимальный запас ХП 1402 вместо 1347.
- Шанс выпадения частей для крафта - 32, 32, 20%.
- Шанс выпадения чертежа для крафта - 20%.
- Нового колосса (босса) по имени Gluttony. Является самым последним боссом хард сложности.
- Ультимейт оружие Peace Maker, это револьвер на зеленых патронах.
- Все части и чертеж для его крафта выпадают с Gluttony.
- Модуль золотого грейда под названием Arche Concretion.
Так как из вышеописанного я изучил лишь персонажа Luna, ниже мы вкратце разберем ее ключевые особенности:
- По умолчанию является персонажем поддержки, но после установки особого классового мода ее можно превратить в ДД. К слову, классовых модов всего два - один заточен под поддержку, второй - под ДД.
- Первая способность позволяет призвать специальный пистолет и активировать ритм механику, на которой много чего завязано. Это, пожалуй, единственный момент, который мне не нравится в персонаже.
- Также