WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Кампания по сбору средств MMORPG Scars of Honor провалилась, но разработчики не опускают руки

Scars of Honor, трехмерная фэнтезийная MMORPG, начала свой краудфандинговый путь месяц назад, но сегодня разработчики из Beast Burst Entertainment не празднуют победу или успех в достижении своей цели.

Цель финансирования была установлена на уровне 200 тысяч долларов, но по состоянию на момент публикации разработчики собрали всего 34 041 доллар при 261 поддержке проекта. Игра, похоже, получила немного нареканий с точки зрения геймплея и общего вида и ощущения MMORPG, так как некоторые говорят, что это была "подделка World of Warcraft", но, конечно, с моделью free-to-play, а не на основе подписки.

Мы искренне благодарим вас за постоянную поддержку. Вы — движущая сила нашего путешествия, без вас мы бы не зашли так далеко. Поскольку наше путешествие по Kickstarter подошло к концу, мы знаем, что у многих из вас остались вопросы, поэтому мы ответим на некоторые из них сейчас. Весь опыт Kickstarter был действительно замечательным, и мы многому научились, получив обратную связь, которая, несомненно, пойдет на пользу нашему проекту.
Несмотря на то что кампания на Kickstarter не увенчалась успехом, мы продолжаем разрабатывать Scars of Honor полным ходом. Каждую неделю к нашей команде из 72 человек присоединяются новые специалисты — большинство из них члены важных отделов с потрясающим опытом работы в индустрии. Более того, наш конвейер разработки был полностью реорганизован, что поможет нам разрабатывать вещи быстрее и эффективнее.

Таким образом, это показывает, что разработчики не собираются бросать дело на самотек, не говоря уже о том, что игра не полностью зависела от кампании на Kickstarter, поскольку ранее разработчики уже получали финансирование из других источников.

Подробнее читайте на goha.ru