Создатель Dragon's Dogma 2 поделился неожиданным источником вдохновения
Огромный открытый мир игры "Dragon's Dogma 2" вдохновлен достаточно неожиданным источником – игрой "GTA 5" от Rockstar, сообщает GamesRadar+ .
Директор игры "Dragon's Dogma 2" Хидеаки Ицуно поделился личным источником вдохновения для элементов новой экшн-RPG. "GTA 5 стала для меня значительным вдохновением на уровне того, как игра объединяет несколько систем эмерджентного геймплея в удовлетворительный опыт, ощущаемый свободным для игрока в выборе того, что он может делать", - сказал Ицуно.
Dragon's Dogma 2, скриншот: YouTubeВетеран Capcom также указал на "гибкость в том, как игра управляет несколькими перекрывающимися событиями". Например, говорит Ицуно, вы можете делать что-то внезапно выходящее из-под контроля, и это пересекается со всем, что происходит вокруг в мире игры.
"Игра контролирует это; она не вылетает, не выбрасывает тебя из одной вещи и не помещает в другую, она просто позволяет всему этому смешиваться таким образом, что иногда хаотично, но всегда кажется умышленным", - добавил Ицуно.
Ицуно затронул, за что серия GTA, возможно, известна: позволяя игрокам устраивать разрушения в их открытых мирах с полицией и армией на хвосте.
Dragon's Dogma 2, скриншот: YouTube"И [эта] умышленность в эмерджентном геймплее и дизайне открытого мира - это то, что меня поразило, когда та игра вышла, и этот тип опыта - это то, к чему я стремился в 'Dragon's Dogma 2'", - подытожил Ицуно .
Относительно огромного открытого мира карта "Dragon's Dogma 2" в четыре раза больше, чем у оригинальной RPG. Более того, мы знаем, что у "Dragon's Dogma 2" не будет скорого путешествия по ее открытому миру, как и в первой игре, поскольку Ицуно ранее сказал, что эта функция нужна только если миры являются "скучными".
Ранее Знай.ua уже