WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Карту из Call of Duty: Warzone выложили в открытый доступ ради науки

Activision пошла на нестандартный шаг: она взяла старую карту из Call of Duty: Warzone и выложила её в общий доступ по типу open-source. По словам компании, в первую очередь это пригодится для различных исследований (в частности в области ИИ).

Карта «Кальдера» была локацией, которую ввели в Warzone вместе с релизом Call of Duty: Vanguard. Что теперь могут получить все желающие:

  • Практически полную геометрию «Кальдеры».

  • Четыре гигабайта данных с пятью миллионами мешей, 28 миллионами примитивов и более чем одним миллиардом инстансов (куда также входят сведения, использованные, например, для обработки света).

  • Коллекцию образцов, показывающих, как игроки перемещались по карте. Образцы сделали анонимными.

Карту выложили в формате OpenUSD, а лицензия позволяет использование лишь в некоммерческих целях. Это один из самых крупных подобных архивов, который когда-либо появлялся в OpenUSD, говорит Activision.

По версии Activision, больше всего пользы open-source «Кальдера» принесёт по двум направлениям:

  • Обучение и исследование возможностей ИИ. Данные помогут лучше понять взаимодействие в рамках комплексной геометрии и, возможно, проложить путь для следующего поколения игровых и симуляционных технологий.

  • Разработка инструментов, которые лучше справляются с комплексными геометриями и окружениями. Например, сообщество сможет придумать новые методы процедурной генерации или оптимизированного распределения данных на накопителе и в памяти.

Впрочем, не исключены и другие варианты использования: «С удовольствием посмотрим на то, что создаст научное сообщество на основе „Кальдеры“, и с нетерпением ждём новые технологии, которые раньше не могли себе представить», — говорит программный инженер Activision Майкл Вэнс (Michael Vance).

С

Подробнее читайте на beltion-game.com