WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Kingdom Come Deliverance 2 использует улучшенную версию CryENGINE и поддерживает NVIDIA DLSS и AMD FSR

На Gamescom 2024 исполнительный продюсер студии Warhorse Мартин Клима рассказал о технических особенностях ожидаемой RPG Kingdom Come Deliverance 2. По его словам, студия продолжила использовать движок CryENGINE, который был существенно доработан ещё для первой части игры. Разработчики посчитали это самым логичным решением, так как много сил и времени было потрачено на адаптацию CryENGINE под нужды проекта.

Клима также подтвердил, что игра будет поддерживать технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR, что позволит улучшить производительность и качество изображения. Однако, в отличие от многих современных игр, Kingdom Come Deliverance 2 не использует аппаратное трассирование лучей, так как CryENGINE предлагает отличное программное решение — улучшенную версию технологии SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination). Эта система уже была применена в первой части игры, а также в других проектах на CryENGINE, таких как War of Rights и SNOW.

В дополнение к этому, Клима отметил, что оптимизация игры была значительно улучшена, и команда уделила больше внимания эффективному использованию ресурсов процессоров, что поможет игре работать более плавно на современных консолях.

Подробнее читайте на gamegpu.com