WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Konami заявляет, что Metal Gear Solid 1 будет сложно переделать

Продюсеры Konami заявили, что переделать Metal Gear Solid Delta: Snake Eater было проще, чем Metal Gear Solid 1 и 2.

В новом интервью Famitsu (через Genki) игровой продюсер Нориаки Окамура и креативный продюсер Юдзи Корекадо объяснили, почему будет сложнее сделать ремейк MGS1/2, чем Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Окамура заявил, что для ремейка этих двух игр разработчикам придется сделать некоторые части с нуля, включая дизайн уровней. В случае с ремейком MGS 3 разработчикам нужно было создать всего несколько новых частей.

Окамура добавил, что они сначала хотят, чтобы игроки поиграли в ремейк Metal Gear Solid: Delta, получили отзывы и двигались вперед соответственно. Кроме того, очень мало сотрудников осталось, которые были вовлечены в Metal Gear Solid 1/2. Поэтому они планируют «создать путь для сохранения серии Metal Gear на 10 или 50 лет в будущем», прежде чем все, кто был вовлечен в оригинальные тайтлы, уйдут.

Korekado также заявил, что выпуск Metal Gear Solid Remake на ПК увеличит шансы игры на то, что ее будут любить в течение следующих «10–20 лет», и их цель — достичь этого.

Подробнее читайте на rutab.net
DMCA