WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Королевская битва в World of Warcraft — часть плана Blizzard по «переосмыслению значения Warcraft»

Если вы не следили за последними новостями World of Warcraft, в игре появился Plunderstorm — это новый режим королевской битвы. Он доступе вне основной игры с отдельными персонажами, однако в отличие от других королевских битв, для игры вам потребуется подписка на WoW. И, по словам генерального менеджера Warcraft Джона Хайта, в будущем мы можем увидеть больше режимов, доступных ограниченное время.

Это был наш первый эксперимент. Вот почему мы делаем его ограниченным по времени. У нас есть другие идеи, которые мы хотели бы сделать, но с другим геймплеем.

Хайт объяснил в разговоре с PCGamer, что появление этого режима вызвано желанием удержать игроков, так как нынешнее дополнение подходит к концу, а также попытка экспериментировать внутри компании.

С точки зрения экспериментов, возможность сделать что-то подобное в стороне от WoW облегчает нам задачу, потому что нам не нужно связывать режим со всеми существующими системами. И вовлеченность: WoW — это невероятная игра, и в ней так много игр внутри игры. Мы хотим убедиться, что люди знают и видят, что мы все еще развиваемся, пробуем много нового.

По словам Хайта, режим стал первым шагом в рамках общего стратегического направления для World of Warcraft.

Мы определенно встали на путь переосмысления того, что означает Warcraft, в некотором смысле возвращаясь к нашим корням. Когда мы начинали как RTS, нас захватила концепция 3D и погружения в иммерсивную среду. И это привело нас к созданию MMO в то время, когда MMO были еще действительно новыми.

Мы делаем это, потому что любим создавать игры и развлекать наших игроков. Вкусы наших игроков и то, как они участвуют в игровых сообществах, изменились. И нам не нужно делать то же, что мы всегда делали. Игроки хотят развития, они

Подробнее читайте на beltion-game.com