Кошмар Греты Тунберг: Обзор FOUNDRY (Early Access)
Постепенно производство усложняется, что вынуждает создавать новые площадки и пересматривать маршруты. Появляется водопровод, нефтяная индустрия, электрическая сеть, производство цемента и так далее. Все это требует соблюдения нюансов.
Большинство зданий нельзя строить прямо на земле — только на специальных блоках, по которым передается электричество. Впрочем, это не распространяется на высоковольтные сети, требующие монтажа кабеля и установку трансформаторов.
Постепенно игрок понимает, что начинает тонуть в бесконечных лентах конвейеров, а грузы никуда не двигаются. И начинается оптимизация — создание продуманных развязок, возведение дополнительных этажей, прокладывание подземных коммуникаций и так далее. Игра поощряет гигантоманию — в какой-то момент становится доступна взрывчатка, позволяющая решить проблему гор, холмов и густых лесов. FOUNDRY — это ночной кошмар для радикальных экоактивистов во главе с Гретой Тунберг.
Апофеоз всего действа — создание капитальных объектов. Придется потратить внушительное количество блоков, для создания которых нужно еще больше ресурсов. Залежи руды не бесконечны — в какой-то момент приходится перестраивать линии, потому что новый источник может находиться в километре от основной базы.
Использование кубиков для создания окружения позволяет более аккуратно и точно планировать строительство. Но это имеет и свои минусы — о диагональных линиях придется забыть (есть только угол в 90 градусов). Не получится возвести и идеально симметричные производства, ибо многие объекты доступны в определенной конфигурации.
Учитывая отсутствие боевой части, FOUNDRY является созерцательным и медитативным проектом. Из-за этого счет времени легко теряется, а вылезти бывает трудно. Особенно когда ты решил