Любопытный соулслайк с массой изъянов — критики об Enotria: The Last Song
В Steam запустился
Enotria: The Last Song — красочный соулслайк от миланского коллектива Jyamma Games. Пресса уже изучила ревью-версию игры и поделилась отзывами.
Средняя оценка Enotria на OpenCritic — 74/100 (шесть обзоров). Журналисты хвалят «Последнюю песнь» за живописные пейзажи и нетривиальные задумки в ролевой системе, но отмечают, что реализация хромает — разработчики перемудрили с механиками и не довели до ума баланс сложности. Кроме того, подкачала производительность — о стабильной частоте кадров остаётся только мечтать.
Приводим цитаты из трёх рецензий.
Enotria: The Last Song — соулслайк, который играет по-крупному, и, несмотря на ряд шероховатостей, этот риск во многом оправдан. Возможность экспериментировать с прокачкой, строить тактику при помощи наборов снаряжения и примерять роли поверженных врагов — отличительные черты этой игры. Enotria подкрепляет их впечатляющей графикой, интересным миром с элементами итальянского фольклора и несколькими запоминающимися боссами. Увы, проблемы с производительностью, невысокая сложность и механики, пускающие пыль в глаза, не дают игре стать иконой в своём поджанре, но мне кажется, что, когда занавес опустится и актёры выйдут на последний поклон, многие зрители всё равно будут аплодировать и бросать розы на сцену.
IGN — 7/10
За вычетом основ боевой системы, Enotria: The Last Song изо всех сил старается выделиться на фоне стандартных соулслайков. Залитые солнцем локации и необычный дизайн персонажей, навеянный итальянским фольклором, — словно глоток альпийского воздуха. Бои хороши, даже несмотря на внезапные скачки сложности (всё равно большинство сражений можно пропустить) и перегруженность системами, на которые опираются затейливые умения и параметры. Громоздкая ролевая