WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Microsoft не стремится к победе в "консольных войнах", сосредотачиваясь на расширении Game Pass

Microsoft подтвердила, что количество подписчиков Game Pass остается на уровне 34 миллионов, несмотря на амбиции стать "Netflix для игр". Аналитик Майкл Пактер из Wedbush Securities в последнем эпизоде Pachter Factor предложил Microsoft отправить всем подписчикам Game Pass донгл и контроллер для стимулирования игры через облако, хотя рост облачного гейминга пока остается умеренным.

Ожидается, что добавление игр Activision Blizzard в подписку, начиная с Diablo IV 28 марта, увеличит количество активных подписчиков, однако цель в 250 миллионов пока кажется недостижимой. Пактер подчеркивает, что Microsoft нацелена не на победу в "консольных войнах", а на предложение игр 3 миллиардам людей, а не только 300 миллионам владельцев консолей.

Он отмечает, что стратегия Microsoft заключается не в продаже консолей, а в расширении бизнеса игр за счет подписки Game Pass. По словам Пактера, если бы Microsoft хотела выиграть текущее поколение консолей, она могла бы сделать это, снизив цену на Xbox и предложив выгодные условия подписчикам Game Pass. Однако их цель – достичь 250 миллионов подписчиков без привязки к консоли.

Пактер также прогнозирует, что стоимость Game Pass в будущем снизится, что позволит большему числу пользователей играть, платя меньше. Microsoft, по его мнению, выиграет на долгосрочной перспективе, предлагая контент, такой как Hellblade 2, The Outer Worlds 2, Elder Scrolls 6 и каталог Call of Duty в рамках подписки Game Pass.

В то время как некоторые игроки могут воспринимать это как проигрыш Microsoft в сравнении с Sony в "консольных войнах", Пактер утверждает, что в плане прибыльности Microsoft значительно опережает, сосредоточившись на подписке и облачных технологиях, а не на продажах аппаратного обеспечения.

GameGP

Подробнее читайте на gamegpu.com