WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Мир Monster Hunter Wilds будет жить и развиваться, даже когда игрок не путешествует по нему

Десять лет назад мир Monster Hunter представлял собой серию боевых арен с загрузочными экранами между каждым участком карты. Преследование монстра, чтобы добить его, означало необходимость терпеть несколько таких загрузок в каждом задании. В последних играх, таких как World и Rise, Capcom устранила это техническое ограничение, но оставила другую значительную жесткость: каждое задание должно было быть выбрано с доски объявлений или у NPC, затем запускаться для загрузки в предопределённое состояние мира.

В Monster Hunter Wilds такого не будет.

Как только вы покидаете хаб и отправляетесь на охоту, вы можете оставаться в «поле» сколько угодно — устанавливая собственные лагеря, которые служат точками быстрого перемещения без загрузки, нападая на монстров для автоматического начала миссий. Все эти удобства сокращают время, проведённое за просмотром загрузочных экранов. Но Wilds идет дальше, поддерживая влияние вашей охоты на экосистему даже когда вы возвращаетесь на базу. По словам директора игры Юя Токуда, мир не возвращается в «дефолтное» состояние. Он продолжает двигаться и жить своей жизнью.

Токуда объяснил, что когда плотоядный монстр охотится на травоядного и уволакивает его из стаи, оставшиеся члены стаи могут убежать в другую часть карты. Если пищи станет мало для плотоядного, это изменит его охотничьи привычки, возможно, отправив на новое место. В то же время, погодные условия и смена дня и ночи также будут влиять на поведение монстров. Эти эффекты останутся постоянными и динамичными в процессе игры.

Допустим, вы охотились на досагуму и уменьшили их количество на карте. Когда отправитесь на охоту в следующий раз, их может быть меньше. Если вы обрушите скалы в пещере, чтобы атаковать монстра, потребуется время, чтобы

Подробнее читайте на beltion-game.com