Monster Hunter Wilds будет отображать видимые раны на монстрах для нанесения большего урона и другие механики
Различные издания недавно имели возможность посмотреть на 30-минутный геймплей Monster Hunter Wilds, который показал интересные нововведения в традиционную формулу игры. Одним из них будет появление ран на монстрах.
Как отмечает IGN, в процессе охоты на монстрах появляются раны. Атаки по ним (подсвеченные красным в режиме фокусировки) могут пробить их, нанося урон. Каждое оружие имеет уникальные движения, предназначенные для более быстрого удара по ранам.
Вот что еще удалось заметить в демо Monster Hunter Wilds:
-
Наличие голоса у Палико помогает игроку понять, что происходит, так как в игре много «изменений окружающей среды» и «событий, происходящих в реальном времени». Например, в демо Палико говорит: «Шоковая ловушка установлена и готова». Такие звуковые подсказки точно могут быть полезны, когда трудно читать текст среди экшена. Впрочем, можно вернуть и знакомые мяукания, если вы так предпочитаете
-
Теперь можно подбирать и перемещать бомбы-бочки
-
Красная линия от монстра к вам показывает, когда монстр начнет вас преследовать
-
Каждый биом в «Запретных землях» имеет разные фазы окружающей среды, и разные материалы будут доступны только в определенное время. Например, в Виндвардских равнинах есть фазы засухи и изобилия, сопровождаемые погодными явлениями песчаных бурь с сильными молниями. Великие Громовые Жуки появляются на равнинах только во время этих гроз
-
Если вы терпеливы, вы можете наблюдать за жизненным циклом местной фауны. Например, как птица строит гнездо, высиживает яйца и кормит своих птенцов. Фудзиока сказал, что их цель с серией Monster Hunter всегда заключалась в том, чтобы игроки чувствовали себя погруженными в живую экосистему, как в реальной природной среде, и они намерены углубить эту концепцию в