WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Мы не должны облажаться». О будущем Helldivers 2

Йохан Пилестедт вернулся из отпуска. Если у кого-то были какие-либо сомнения по этому поводу, креативный директор Helldivers 2 провел необъявленную сессию вопросов и ответов, в ходе которой он многое рассказал о недавних проблемах игры.

Напоминаем: Шамс Джоржани, нынешний президент Arrowhead Game Studios (сменивший Пилестедта на этой должности), сообщил, что Пилестедт был «в отпуске» в то время, когда команда выпускала Escalation of Freedom.

Даже отвечая на вопросы игроков на канале HD 2 Discord, он так и не вернулся в студию — просто ждал свой самолет после посещения Gamescom 2024. Правда (как он добавил полушутя-полусерьёзно) у него всё ещё есть 50 дней неиспользованного отпуска, но он понимает, что сейчас он нужен в команде. Он не единственный, поскольку ожидается, что большинство сотрудников студии вернутся после отпуска, предусмотренного шведским законодательством.

Helldivers 2 похожа на Team Fortress… 1

Пилестедт присоединился к дискуссии, в которой уже участвовал Джоржани. В ответ на комментарии и критику интернет-пользователей создатель частично повторил то, что сказал еще в мае: оружие в Helldivers 2 должно дарить веселье и ощущение мощи.

По его словам, текущие приоритеты разработчика таковы: сначала нужно «исправить точность обновлений», а затем сосредоточится на «технической стабильности» и системе прогрессии.

Создатели также обратят внимание на систему персонализации (чтобы позволить игрокам лучше адаптировать экипировку под собственный стиль игры) и отдельные элементы, такие как экипировка (в том числе бустеры) и уровень сложности (швед, видимо, согласен, что не должно быть толп пресловутые Чарджерс буквально в каждой миссии). Он также добавил, что игре нужно больше поддержки Stratagems.

По поводу вооружения:

Подробнее читайте на rutab.net