Дух «тройки» и новая система магии — детали и геймплей HoMM: Olden Era
Само видео на немецком, но есть английские субтитры.
Немецкое издание PC Games опубликовало видеоматериал с первым взглядом на Heroes of Might & Magic: Olden Era. Журналисты провели время в альфа-версии тайтла, которая включает в себя все основные механики.
Главной претензией журналистов стал визуальный стиль проекта. По их мнению, несуразные цвета и слишком чёткие границы на заднем плане сигнализируют о том, что изначально Olden Era могла готовиться для мобильных устройств с сенсорным управлением. «Однако это самое большое отличие от старых добрых „Героев“, так как всё остальное в игре направлено именно на ветеранов пошаговой стратегической серии», — заявил автор ролика. Также в PC Games считают, что разработчики из Unfrozen балансируют на тонкой грани между ностальгией и современным игровым дизайном.
Основная информация из материала:
- В Heroes of Might & Magic: Olden Era шесть фракций: Храм, Некрополь, Лесной союз, Подземелье, Рой и ещё одна раса, которую покажут позже.
- Замок отстраивается каждый день. В нём можно нанимать войска, собирать ресурсы, изучать заклинания и открывать уникальные бонусы для той или иной фракции. Строительство замков напоминает оное из Heroes of Might & Magic III.
-
Дух «тройки» ощущается и в сражениях. Поле разделено на множество шестиугольников с ортогональной камерой. От трёхмерности из предыдущих частей было решено отказаться. Юниты атакуют по очереди в зависимости от их уровня инициативы.
-
В Olden Era у всех существ есть пассивные и активные способности. Для последних требуется энергия, шкала которой заполняется в ходе битвы. Так что сразу завалить войско противника мощными приёмами не получится.
-
Полководцы тоже принимают участие в битве. Каждый раунд герой атакует, но сам целью