Новая ролевая игра «Исход» от ветеранов Mass Effect
В конце прошлого года была анонсирована Exodus — космическая ролевая игра в жанре экшен, разработанная бывшими сотрудниками студии BioWare, выпускавшей самую популярную космическую оперу — Mass Effect. Название призвано предложить «лучшую из возможных научно-фантастических вселенных», и в его создании также участвуют соавторы серий Halo и Call of Duty. Теперь было опубликовано новое видео, в котором разработчики пролили немного больше света, в частности: система принятия решений.
Выбор повлияет на историю во многих отношениях
Соучредители Archetype Entertainment Чад Робертсон и Джеймс Олен объяснили, насколько важными будут решения в Exodus. Мы, наверное, все помним, что они сыграли решающую роль в серии Mass Effect, и эта ситуация не станет исключением, поскольку они во многом повлияют на историю.
Ваш выбор получит последствия для ваших близких дома. Вы увидите, как они повлияют удивительным образом, о котором, к сожалению, мы пока не можем рассказать, но они также повлияют на множество других вещей. О вариантах развития персонажа по мере прохождения игры, вашего родного мира и вашей цивилизации в целом. Это будет очень масштабно, мы очень этому рады.К сожалению, слова авторов весьма общие и лишены конкретных примеров. Напомним, что в Исходе необходимо учитывать явление так называемого «замедление времени», благодаря которому сделанный выбор может иметь последствия, простирающиеся даже на десятилетия вперед. Подробнее об этом вы можете прочитать в тексте ниже.
- Больше науки, меньше фантастики в ролевых играх: Exodus бросит вызов замедлению времени
Инопланетяне отличаются от обычных
Разработчики также прокомментировали несколько других тем, среди которых особенно интересен вопрос об инопланетянах. Их определение в «Исходе»