Obsidian заявляет, что «не нуждается в режиме 60 FPS»
В новом интервью компания Obsidian подтвердила, что основной целевой производительностью Avowed будет 30 кадров в секунду на консолях Xbox Series X/S.
Арт-директор Obsidian Мэтт Хансен недавно обсудил производительность Avowed в интервью Iron Lords Podcast. Когда Хансена спросили о целевых показателях производительности игры на консолях, он заявил, что команда «нацелена на минимальный показатель в 30 кадров в секунду».
Хансен добавил, что Avowed — это «игра для одного игрока от первого лица», поэтому игрокам «не обязательно» нужны 60 кадров в секунду. Кроме того, ориентация на 30 кадров в секунду позволяет Obsidian улучшить визуальные эффекты, поскольку они могут стать «гораздо сочнее с эффектами, освещением и т. д.». Это «компромисс», на который студия пошла довольно рано в процессе разработки, и «игра работает довольно гладко, несмотря на свою визуальную плотность», заявил Хансен. В заключение он заявил, что они все еще разбираются с производительностью, поскольку это «одна из последних вещей, которые вы делаете».
Наш старший редактор посетил демонстрацию игрового процесса вживую на Gamescom 2024 и не увидел никаких проблем с тем, как работал Avowed. Даже в интенсивных боевых сценах, наполненных взрывами магии и сталкивающимися мечами, игра выглядела блестяще на экране. Он отметил, что система перемещения требует небольшой работы, но в целом Avowed представляет собой прочную и хорошо построенную игру.
Из других новостей: магазин карточек покемонов якобы был арестован с кристаллическим метамфетамином на сумму более 1 миллиона долларов. Кроме того, в Arena Breakout Infinite нет офлайн-режима, так как он слишком рискованный и дорогой. Что вы думаете о Avowed, нацеленном на 30 кадров в секунду на консолях Xbox Series X/S?