Ориентация на мультиплеер и баланс — больше подробностей о HoMM: Olden Era
На днях разработчики из Unfrozen Studio провели стрим с ответами на вопросы фанатов из социальных сетей про анонсированную Heroes of Might & Magic: Olden Era. Девелоперы раскрыли больше деталей о проекте и представили то, какой они видят игру.
Ключевые тезисы:
-
Девелоперы в ходе создания Olden Era провели порядка 20 закрытых интервью с представителями современной киберспортивной сцены, организаторами турниров и стримерами «Героев» с целью собрать полезное мнение о жанре и том, что фанаты ждут от потенциальной новой части серии.
-
Разработчики хотят избежать ситуации, когда после генерации случайно карты в 15 % случаев уже с первого хода ясно, что поражение неминуемо. Именно такую статистику подтвердило их исследование для популярного турнирного шаблона Jebus Cross.
-
Unfrozen Studio — молодая команда, но в её составе есть разработчики World of Warcraft, League of Legends и Disciples III. Все они являются фанатами серии HoMM, поэтому для них большая честь работать над ней.
-
Разработчики прорабатывают разные варианты одновременных ходов и других инструментов для сокращения времени игровых сессий в мультиплеере без ущерба для глубины геймплея.
-
Серьезное внимание уделяется генератору карт. Разработчики хотят найти баланс между «фановой» составляющей и справедливыми стартовыми условиями для всех участников матча. Уже есть работающая версия, её продемонстрируют в скором будущем. Редактор будет содержать большинство настроек из «Героев 3», но избавится от его болячек и позволить реализовать большинство полюбившихся комьюнити шаблонов, в том числе из пятой части.
-
В Olden Era будет удобный современный матчмейкинг, где игроку достаточно нажать одну кнопку, выбрав режим, чтобы найти оппонентов подходящих по уровню навыков.