WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете

Студия Unfrozen, трудящаяся над созданием продолжения культовой серии Heroes of Might & Magic, Olden Era, опубликовала свежий девлог, в котором поделилась информацией о режимах игры.

“Люди играют в стратегические игры по-разному. Иногда хочется сыграть партию по хотситу с другом. Или в течение нескольких дней исследовать огромную карту в одиночку против ИИ. Или бросить вызов скилловому противнику в сложной многопользовательской битве. Или погрузиться в историю, больше сосредоточившись на мире и персонажах. Люди разные — и это одна из замечательных черт сообщества HoMM”.

В одиночном режиме игроку предложат:

  • Сюжетную кампанию;
  • Случайные карты (генерируется с помощью рандомайзера);
  • Пользовательские карты (творчество игроков).

Многопользовательский режим:

  • Классический;
  • “Один герой”;
  • Арена.

В будущем разработчики подробнее расскажут о каждом из них, так как именно на мультиплеер будет делаться основной акцент.

Хотсит — возможность играть с друзьями за одним компьютером.

Далее в статье идут рассуждения о балансе между PvE и PvP-частью и обещания не допустить дисбаланса в мультиплеере. Любопытно, что разработчики прямым текстом заявляют, что являются сторонниками “сломанных билдов” в мете, а для балансировки они хотя усиливать элементы, а не нерфить их.

Как бы эти стремления не довели бы до “убить всех с одной кнопки”. Больше информации можете прочитать тут.

Подробнее читайте на beltion-game.com