WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

План-капкан: убивать всех NPC в Dragon’s Dogma II, чтобы игра меньше тормозила

Когда сняли эмбарго с материалов о Dragon’s Dogma II, выяснилось, что игра ужасно прожорлива: даже на топовых ПК производительность легко падает ниже 60 fps. Capcom пояснила, с чем это связано, и сообщество тут же выдумало теоретическое лекарство от тормозов — убивать всех NPC!

Capcom разослала прессе комментарий о том, почему Dragon’s Dogma II тормозит:

В Dragon’s Dogma II много ресурсов центрального процессора выделено на то, чтобы отслеживать местоположение каждого NPC и вычислять влияние их физического присутствия в различных зонах. В некоторых случаях, когда множество персонажей появляются одновременно, использование процессора может оказываться очень высоким и влиять на частоту кадров.

В конце Capcom добавила, что постарается улучшить производительность в дальнейших патчах.

Что ж, раз NPC ставят процессор на колени, то напрашивается вывод: без этих NPC производительность будет лучше. На сабреддите Dragon’s Dogma ухватились за эту идею и тут же предложили составить список необязательных неигровых персонажей, которых можно будет уничтожить во благо стабильного фреймрейта.

А дальше пошёл поток шуток:

Если мы добиваемся наилучшей производительности, то придётся оптимизировать не только мужчин, но и женщин и детей. Я уже могу насчитать прирост в 15+ fps!

r34_nuxia

Какая дикая идея! Оптимизация так плоха, что люди хотят совершать массовый геноцид, чтобы получить больше кадров в секунду.

PaledrakeVII

Они умерли за наши кадры в секунду! Мы навсегда запомним их жертву.

Ramius99

Похоже, производительность и правда станет ахиллесовой пятой Dragon’s Dogma II — например, предварительные тесты показывают, что на Steam Deck в открытом мире игра едва переваливает за 10 fps, а после разгона и применения самого быстрого FSR можно

Подробнее читайте на beltion-game.com