WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

СМИ: мобильная Assassin’s Creed Jade выйдет только в 2025 году по решению Tencent

Журналисты агентства Reuters пообщались со своими источниками в китайской Tencent и нарыли много интересного материала. Например, мобильная Assassin’s Creed Jade не выйдет в 2024 году, как заявлялось ранее.

Напомним, что игра про убийц в капюшонах для смартфонов посвящена Китаю образца третьего века до нашей эры. Главный герой должен противостоять заговорам и набегам кочевников Хуннов в период зарождения торговли между Востоком и Западом.

Tencent издаёт мобильную Jade через свой бренд Level Infinite совместно с французской Ubisoft. Полная власть над проектом, судя по информации источников Reuters, сосредоточена в руках китайцев. Они то и решили отложить релиз игры по западной франшизе, перераспределив часть разработчиков с Assassin’s Creed на собственный «пати-гейм» DreamStar.

Издатель решил, что сейчас выгоднее развивать собственные проекты, а не игры по чужим франшизам. Китайский тайтл про бег с препятствиями и прочие мини-игры должен стать конкурентом хиту Eggy Party от NetEase.

Геймплей бета-версии DreamStar

Ещё интересные детали из материала Reuters:

  • Tencent недовольна тем, что ставка компании на крупные западные франшизы не сыграла. Пока они выпускали мобильные Call of Duty и PUBG, конкуренты в лице NetEase и HoYoverse запустили собственные игры и заработали гораздо больше, в том числе потому, что им не нужно платить роялти зарубежным партнёрам.
  • Китайская Tencent меняет свою политику, разворачиваясь лицом к идеям местных разработчиков. Компания запустила проект, в рамках которого будет финансировать небольшие игры, чтобы найти новые типы геймплея. А размер роялти для партнёров хотят снизить до 10 % или даже ниже.

  • По Tencent больно ударило закрытие Apex Legends Mobile, которая создавалась китайскими
Подробнее читайте на beltion-game.com