Planescape: Torment начиналась как три игры. Подробности от Фергюса Уркхарта
У культовой RPG Planescape: Torment никогда не было продолжения, хотя мы знаем, что в свое время одновременно создавались три игры серии, из которых в итоге вышла только одна. В прошлом году причину такого положения дел нам раскрыл в интервью основатель Black Isle Studios Фергюс Уркхарт. Теперь тот же создатель представил один из таких проектов немного ближе.
Информация поступила от PC Gamer, которому недавно удалось пообщаться с Уркхартом. Он сообщил, что по одному из проектов «почти ничего» сделано не было. О следующем, к сожалению, нам ничего не известно, но создатель с удовольствием прокомментировал третий. Это должна была быть полностью трёхмерная игра в жанре «подземелья» от первого лица. Предполагалось использовать новые на тот момент карты 3D-ускорителей, такие как Voodoo от 3dfx.
Я сказал: «Хорошо, нам нужна игра, которую мы сможем создать, не изобретая новых технологий. Мы собираемся использовать движок Baldur's Gate и выделяться, имея персонажа, который не будет просто обычным персонажем. Мы собираемся улучшить это путем увеличения масштаба камеры».Со временем много ресурсов было посвящено так и не вышедшему продолжению Stonekeep, что позволило новым разработчикам проявить себя и предоставило большую творческую свободу над проектом. Интересно, что некоторые из них даже не знали о мире Planescape до начала работы, как отметил ведущий художник игры Тим Донли.
[Уркхарт – прим. ред.] однажды пришел и сказал: «Мы собираемся сделать игру Planescape», а я такой: «Что такое Planescape?»В конечном итоге один проект был реализован и сегодня он может похвастаться статусом одной из самых знаковых ролевых игр. Кто знает, возможно, серия Planescape когда-нибудь вернется к нам, как это произошло с Baldur's Gate 3.
Источник: