Разработчик Camelot Unchained провел ребрендинг компании и готовится выпустить игру в 2025 году
Разработчик Camelot Unchained компания City State Entertainment провела ребрендинг и теперь называется Unchained Entertainment.
В сообщении разработчиков Camelot Unchained говорится о движке Unchained Engine, на котором все работает, а также о новом финансировании от A16Z GAMES. Компания также объявила, что, наряду с новым финансированием и сменой названия, она наращивает темпы разработки, нанимает персонал и выделяет финансирование, чтобы выпустить Final Stand: Ragnarok и Camelot Unchained на рынок.
В пресс-релизе генеральный директор Марк Джейкобс особо отмечает движок Unchained Engine, говоря, что он способен обеспечить «масштабные сражения, подобные тем, что были во «Властелине колец», и что он должен стать предвестником «нового поколения по-настоящему массовых многопользовательских игр».
Движок Unchained Engine воплощает в жизнь мечту, которой я одержим уже более 30 лет. Наш движок обеспечивает масштабные сражения, подобные тем, что можно увидеть в таких крупных голливудских постановках, как «Властелин колец», в видеоиграх, где тысячи реальных игроков взаимодействуют и разделяют эпический опыт в реальном времени. Мы с нетерпением ждем запуска собственных игр и возможности поделиться нашей технологией с другими мечтателями в недалеком будущем.
Марк Джейкобс, президент и генеральный директор Unchained Entertainment
Final Stand: Ragnarok готовится к полноценному запуску 1.0 в марте. Однако долгожданный MMORPG-проект компании, Camelot Unchained, теперь должен выйти «в конце следующего года». Camelot Unchained была запущена на Kickstarter еще в 2013 году и с тех пор находится в разработке. Компания вызвала споры, когда объявила, что работает над Final Stand: Ragnarok вместо того, чтобы сосредоточить все свои усилия на