Разработчик-одиночка три года работал над мрачной RPG в жанре экшен, вдохновляясь Hexen
Сегодня была анонсирована любопытная ролевая игра от первого лица. VOIN — именно так называется проект, о котором идет речь, — это экшен, созданный в сотрудничестве с издательством tinyBuild и разработчиком Никитой Созидаром.
Примерьте на себя роль адепта стихий, созданного могущественным чародеем. Ваша цель — стать грозным орудием в руках своих таинственных создателей и искоренить смертоносную чуму, поглотившую всё живое.Пробивайтесь сквозь толпы врагов в бою, где навыки и скорость реакции — ключ к победе. Выполняйте разрушительные комбо, наносите мощнейшие атаки и изящно уклоняйтесь. Как думаете, получится ли у вас пройти игру без единой царапинки?
С лёгкостью взмывайте к вершинам грандиозных замков через бурные реки и скалистые утёсы, чтобы скорее исследовать новые области. Разрушайте преграды и обрушивайте свою ярость на врагов с небес!
Отправляйтесь в опасные миры, чтобы заполучить мощное оружие и снаряжение. Уничтожайте полчища врагов, собирайте ценные предметы и возвращайтесь к Узлу, где можно очистить добычу и улучшить навыки, чтобы с новыми силами окунуться в пыл битвы!
Приготовьтесь столкнуться с невероятно могущественными монстрами и боссами, каждый из которых может похвастаться уникальной боевой тактикой. Тонка ли у вас кишка или нет — вот в чём вопрос!
VOIN сочетает в себе пиксельную классику и уникальные художественные стили, динамичный игровой процесс, невероятное музыкальные композиции и самые передовые технологии, доступные на сегодняшний день.
— описание в Steam.
В ходе игры нам предстоит не только столкнуться с «ордами врагов в напряженных битвах», но и овладеть искусством управления «первозданными стихиями», одновременно открывая для себя «мрачный фэнтезийный мир, полный тайн и опасностей».
Как объяснил