WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Bethesda обсуждают возможность перехода на Unreal Engine вместо Creation Engine

После релиза Starfield многие игроки начали задумываться, стоит ли Bethesda продолжать использовать устаревающий Creation Engine. Основной причиной недовольства стал обилие загрузок и технические ограничения движка. В связи с этим некоторые игроки начали призывать разработчиков перейти на более современный движок, например, Unreal Engine.

Ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит прокомментировал эту возможность, объяснив, что переход на Unreal может потребовать несколько лет работы. Он отметил, что перенести все наработки на новый движок будет крайне сложно и затратно. "Это может занять год или два технической работы, только чтобы адаптировать всё к Unreal," — сказал Несмит, добавив, что потребуется ещё больше времени на настройку и оптимизацию игры.

Несмит также признал, что у Creation Engine есть так называемые «технические долги», и переход на новый движок мог бы решить некоторые из этих проблем. Однако он подчеркнул, что главную роль играет не движок, а качество самой игры: "Мы можем назвать сотни плохих игр на Unreal Engine, и это не вина движка."

Таким образом, несмотря на очевидные проблемы Creation Engine, Bethesda не спешит менять движок, чтобы избежать сложных и долгих переходных процессов.

Подробнее читайте на gamegpu.com
DMCA