WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Dragon’s Dogma 2 показали геймплей за колдуна и воина

Компания Capcom продолжает выпускать ролики классов в Dragon’s Dogma 2, чтобы познакомить зрителей с персонажами, которые будут доступны в игре. Ранее в сети появились трейлеры мага, бойца, вора и лучника, а теперь можно посмотреть геймплей за колдуна и воина.

Первый использует в бою большой посох, который применяется для создания заклятий. Класс полностью сосредоточен на магических атаках. С помощью своих сил он способен изменить ход битвы при любой возможности. Для произнесения заклятий колдуну требуется много времени, поэтому персонажу необходимо найти безопасное место и выбрать правильный момент для удара.

В свою очередь, воин может похвастаться крепким телосложением, специализируется на ведении контактного боя и способен выдерживать контратаки противника. В Dragon’s Dogma 2 воины являются мастерами двуручного оружия, например крупного меча или молота. Персонаж наносит удар после накопления сил — указанный приём является одной из самых мощных атак среди всех классов.

На релизе в Dragon’s Dogma 2 будет доступно несколько классов. До этого редакция IGN выпустила 18-минутный ролик с демонстрацией некоторых из них. Игра выходит 22 марта 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Ожидается перевод на русский язык субтитрами.

Читайте также: Rise of the Ronin предложит выбор уровня сложности.

Подробнее читайте на beltion-game.com