Разработчики Dune: Awakening изменили небольшую деталь вселенной «Дюны», чтобы игроки не взрывали друг на друга без остановки
В Dune: Awakening, предстоящей MMO-сурвайвале от Funcom, действие которой происходит на суровой пустынной планете Арракис, вы сможете построить собственный дом, примкнуть к одному из Великих Домов, убегать от огромных песчаных червей и сражаться с другими игроками как с помощью дальнобойного оружия, так и в ближнем бою.
Правда, вы не сможете стрелять из лазерного оружия Дюны в игрока с активным персональным щитом — ограничение геймплея, которое имеет смысл, если прочесть это описание из вики Дюны:
Щиты создавались генератором Хольцмана, поле которого происходило из Первой фазы эффекта подвески-аннигиляции. Щиты можно калибровать, чтобы допускать прохождение материи ниже заданных скоростей… Однако, если луч лазгана попадал в поле Хольцмана, это приводило к субатомному синтезу и ядерному взрыву. Центр этого взрыва определялся случайным образом — иногда он возникал внутри щита, иногда внутри лазерного оружия, иногда и там, и там.
Это действительно происходит в одной из сцен «Дюны: Часть вторая» Дени Вильнёва, когда отряд солдат дома Харконнен воздерживается от включения своих щитов из страха быть уничтоженными одним большим взрывом. Но в игре вы, вероятно, можете представить, как десятки игроков, стреляющих друг в друга из лазеров и вызывающих почти постоянные ядерные взрывы, будут… сложны с точки зрения баланса боя.
Но креативный директор Dune: Awakening Джоэл Байлос также глубоко предан лору Дюны — позволить игрокам беспорядочно стрелять из лазганов просто не было вариантом. Оставался только один выход: получить разрешение у кураторов лора Герберта на создание исключения во вселенной.
В нашей истории произошел инцидент с лазганом и щитом, и с этого момента все лазганы, импортируемые CHOAM на планету, имеют встроенную