WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Fallout: New Vegas стремились сделать игру сложнее, чем Fallout 3 и Skyrim

Геймдиректор Fallout: New Vegas Джош Сойер хотел сделать игру сложнее, чем Fallout 3 и The Elder Scrolls 5: Skyrim. В своём видео на YouTube он рассказал о балансе в играх и упомянул New Vegas.

Сойер считает, что Fallout 3 и Skyrim были недостаточно сложными: сражения в них не представляли особой трудности для игроков. Это позволило исследовать карту Skyrim без напряжения, а умереть персонажу можно было лишь пару раз за всё время прохождения. По мнению Сойера, это же относилось и к Fallout 3 — игрок быстро прокачивал персонажа и чувствовал себя в безопасности.

Автор решил изменить ситуацию в New Vegas, не просто усиливая врагов. Сойер хотел, чтобы игра учитывала особенности окружающей среды и другие детали. Геймдиректор стремился, чтобы игроки почувствовали изменения с самого начала. Появление когтей смерти в Казадоре и супер-мутантов к северу от Гудспрингс должно было показать сложность игры.

При работе над балансом Сойер во многом опирался на собственные ощущения и постепенно понял, что с ростом уровня в New Vegas процесс прохождения будет напоминать Fallout 3 из-за снижения сложности.

Он смирился с этим, потому что сложность в играх должна быть уместной: фанаты Elden Ring не обрадовались бы упрощению аддона Shadow of the Erdtree, а для New Vegas такая высокая сложность была не нужна.

Сойер рассказал о возможности выхода *Pillars of Eternity 3* и условиях для продолжения *Fallout*.
Подробнее читайте на rutab.net