Разработчики Helldivers 2 знали, что идея доверить войну одному человеку вызовет разногласия
«В большинстве игр с живым сервисом есть что-то вроде мастера игры, но это серия автоматизированных событий», — объясняет менеджер сообщества Кэтрин «Baskinator» Баскин на официальном Discord игре. «Баффы/дебаффы/события активируются автоматически в соответствии с каким-то графиком... вместо того, что мы делаем здесь, а именно человек, который может анализировать кампанию по мере ее развития и делать более чувствительный выбор. Мы знали, что это вызовет разногласия! Но мы надеемся, что в целом людям это понравится».
Баскин ответил на обеспокоенность сообщества по поводу этой системы с тех пор, как она начала вызывать споры, заявив: «Мы признаем, что некоторым игрокам это не понравится. Вот почему мы объявили об этом перед выпуском и постарались сделать все возможное, чтобы объяснить, что это похоже на играю в кампанию D&D с человеком. Он хозяин подземелий для миллионов».
Ключевое различие между Helldivers 2 и сеансом D&D (помимо количества игроков) заключается в том, что у вас нет прямой линии связи с вашим GM, поэтому может возникнуть меньше ощущения, что вы сотрудничаете с кем-то, чтобы рассказать историю. и больше похоже на то, что кто-то просто увеличивает численность врага. Но разработчики хотят хоть в какой-то степени это изменить. «Мы активно работаем над внутриигровой частью», — говорит Баскин.
«На самом деле, это был очень большой эксперимент для студии, и видеоигры никогда раньше такого не