WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Pax Dei рассказали о боевой системе и не только

Команда Pax Dei поделилась подробностями об игре в преддверии апрельского закрытого альфа-теста Wilderness, и рассказала о том, что изменилось между первым и вторым тестом: от более умных врагов до долговечности предметов и PvP.

Если говорить о тестировании, то первый альфа-тест был задуман в основном как "мирный", представляющий первую треть игрового процесса и крафтинг. Альфа-тест Wilderness будет посвящен следующей фазе, второй трети опыта, бою и PVP. Последняя треть будет сосредоточена на социальных элементах, торговле и внутриигровой экономике. Вместо закрытого теста это будет одно из первых обновлений после выхода Pax Dei в Early Access.

В следующем месяце мы можем ожидать таких вещей, как полная переработка боя, чтобы сделать врагов более умными и грозными. Также было обновлено ремесло, так что мы можем ожидать больше ресурсов, а также появление магических материалов, новых рецептов и новых опций.

Разработчики внесли ряд изменений в игровой мир, улучшив освещение, сделав более плавными переходы между биомами и другие вещи для улучшения графики и погружения в игру. Еще одно важное изменение - добавление Лионесса, первой полноценной PvP-провинции. Подробности обещают рассказать в ближайшее время, но этот тест заложит основу PvP в игре.

Среди других изменений, которые можно будет увидеть в тесте — изменения, которые сделают еду более значимой и сбалансируют ее, механика прочности и ремонта предметов, общее обновление баланса, улучшенные анимации для оружия и улучшение прицеливания, что соответствует боевому фокусу. Разработчики также переработали ряд систем, некоторые закулисные вещи, которые являются центральными в игре, различные типы урона, как физического, так и магического, а также заклинания, магические атаки

Подробнее читайте на goha.ru