WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ryse: Son of Rome. Обзор игры


Римский легионер Мариус Титус возвращается к родителям со службы в Александрии. Не успев показать отцу пару новых приемов, Мариус вступает в настоящий бой: в отчий дом врываются варвары, сестра и мать умирают первыми, отец погибает чуть позже. Первое время Мариус винит во всем дикарей; дальнейшее продвижение по служебной лестнице дает легионеру понять, что многих своих бедах виноваты сами римляне — особенно те, что стоят у власти.

Аристотель в «Поэтике» писал, что по сравнению с игрой актеров и заложенной в произведение мыслью, сценическая обстановка хоть и «увлекает душу», но едва ли является важным критерием оценки в произведении. В случае с первыми играми для консолей нового поколения, в число которых входит и Ryse: The Son of Rome, все почти наоборот: в первую очередь это игра поразительной красоты и зрелищности. Всему остальному уделено гораздо меньше внимания — но как многие уже знают, это обычное дело: по сравнению с местным сюжетом и актерами сценическая обстановка играет здесь важнейшую демонстрационную роль. Игровые автоматы плей фортуна официальный сайт и красивы и функциональны. Приятная графика, увлекательный сюжет и бонусы ждут игрока в этом казино.

До релиза игры казалось, что это просто череда красивых заставок, во время которых нужно в определенный нажимать кнопки (Quick Time Events — не то чтобы тупиковая, но явно не лучшая ветвь развития видеоигр). К счастью, Ryse оказалась игрой в более традиционном смысле: этот экшен от третьего лица, где мы управляем римским легионером — деремся на мечах, метаем копья и иногда командуем своим войском. Основы механики объясняются в первых сценах: боец может наносить удар мечом сверху (Y), сбоку (X), отражать удар (A) и перекатываться (X). После пары метких ударов

Подробнее читайте на beltion-game.com