WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Шрайер: PvE-контент для Overwatch 2 отменён. Разработчики не получили бонусов за полгода

Сотрудники Blizzard, ответственные за поддержку Overwatch 2, остались без бонусов за полугодие. Кроме того, руководство компании отказалось от планов на PvE-контент. Новостями поделился Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

  • Дважды в год работникам Blizzard выплачивают бонусы, которые зависят от показателей их игр. Каждому сотруднику обещают определённый процент от прибыли компании, если та достигнет своих финансовых целей.
  • Эти бонусы — существенная часть дохода работников. Зарплаты в Blizzard ниже, чем у конкурентов, и уже не один десяток лет сотрудникам объясняют, что это компенсируется дополнительными выплатами.
  • Бонусы приходят два раза в год — в марте и августе. Летом 2023-го авторы Overwatch 2 узнали, что из-за слабых результатов боевика им не полагается вознаграждение. Однако компания всё-таки выплатила часть бонусов. А вот в марте 2024-го разработчикам сообщили, что они получат 0 % от прибыли.

19 марта ⋅ 21

Новые герои Overwatch 2 снова станут полностью бесплатными — игру хотят сделать щедрее

  • Ранее сотрудникам «Метелицы» выплачивали бонусы с учётом общих успехов компании. Летом 2023-го выплаты привязали к показателям отдельных франшиз. Из-за этого людям, работающим над более прибыльными сериями, вроде Diablo и World of Warcraft, в этом месяце выдали бонусы, тогда как создатели бедствующей Overwatch 2 остались ни с чем.
  • На протяжении 10 лет политика начисления бонусов была предметом споров между Blizzard и её родительской компанией — Activision Blizzard. Экс-президенты «Метелицы» Майк Морхейм (Mike Morhaime) и Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) считали, что вознаграждение нужно делить между всеми подразделениями компании. В противном случае, по их мнению, работники стремились бы заниматься популярными

Подробнее читайте на beltion-game.com