Sony хочет создать ИИ-компаньонов, основанных на поведении игрока
Новый патент компании Sony описывает систему, позволяющую создавать ИИ-компаньонов, поведение которых будет зависеть от действий игрока в игре.
Highlights
- Новый патент Sony предполагает, что ИИ-компаньоны могут подражать поведению игрока для более полного погружения в игровой процесс.
- Улучшенное поведение неигровых персонажей может привести к более аутентичному взаимодействию в играх.
- Компания Sony изучает способы улучшения игрового опыта с помощью искусственного интеллекта, что может привести к революции в играх с реалистичными компаньонами.
Согласно недавно поданному патенту, Sony пытается создать управляемых ИИ компаньонов, которые смогут менять свое поведение в зависимости от действий игрока. Sony всегда стремится улучшить свои игровые платформы благодаря многообещающим новым функциям, таким как возможность переиграть определенные сюжетные и игровые моменты или сохранить конфиденциальность игрока, принимая голосовые и видеозвонки во время сеанса игры God of War Ragnarok или Marvelbs Spider-Man 2 .
Один из игровых аспектов, в котором всегда есть место для улучшения, — это использование управляемых компьютером персонажей-компаньонов. Такие командно-ориентированные игры, как Отряд самоубийц: Убить Лигу Справедливости обычно процессор служит товарищем по отряду, когда игрок решает играть один, и даже в играх, ориентированных на одного игрока, таких как God of War Ragnarok иногда появляется второстепенный персонаж, который помогает герою в определенных разделах. Хотя эти неигровые товарищи могут быть полезны при решении головоломок или победе над сложными врагами, их успешное копирование действий реального человека в этих сценариях — постоянная проблема для разработчиков.
Связанный патент Sony