Создатели GreedFall 2 игнорируют критику игры
Сказать, что сентябрьская премьера преемницы GreedFall в раннем доступе оказалась не слишком успешной, было бы преуменьшением. Дебют GreedFall 2: The Dying World оказался просто провальным.
Поклонники первой игры с самого начала жаловались на многочисленные технические проблемы преемницы и неблагоприятные изменения в игровой механике по сравнению с оригиналом. Основными недостатками, упомянутыми игроками, были плохая оптимизация, проблемы с искусственным интеллектом и плохая боевая система. В частности, последний, статичный и основанный на активной паузе, описывался как скучный, неудовлетворительный и просто неудачный — старый был намного лучше.
Поэтому неудивительно, что разработчики из студии Spiders довольно быстро отреагировали на критику и объявили об изменениях. Первым делом нужно было сделать боевую систему, редактор персонажей и «небольшие» изменения в ИИ.
Сегодня было объявлено о выпуске исправления 0.1.1 для GreedFall 2: The Dying World, которое выйдет на следующей неделе. Как подчеркнули разработчики в заметке в Steam, исправления и улучшения, представленные в последнем обновлении, были разработаны «на основе ваших комментариев [игроков]». Однако сразу отмечу – его не так уж и много.- Обновление исправит проблемы с неактивными спутниками и главным героем в режиме «Автономная группа».
- Анимация будет улучшена (например, встряхивание волос).
- Кнопку взаимодействия больше не нужно будет удерживать во время разговора с NPC.
К сожалению, возврата к боевой системе из первого GreedFall не будет. Однако разработчики уверяют, что нынешний будет основательно перестроен. Первые изменения коснутся:
- более быстрый темп боя и лучшая реакция;
- улучшенный контроль и управление командой.
Однако создатели сообщили, что подобных