WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатели Dragon Age: The Veilguard рады успеху Baldur’s Gate 3

Успех Baldur's Gate 3 был так же важен для поклонников ролевых игр в целом, как и для создателей Dragon Age: The Veilguard. В интервью IGN разработчики BioWare упомянули не только работу, проделанную над редизайном нового Dragon Age, но и влияние, которое успех последней игры Larian Studios оказал на производство.

Когда был анонсирован The Veil Guard, возникли сравнения с третьими Baldur’s Gate. Частично потому, что BG 3 — по общему мнению — лучшая ролевая игра последних лет и уж точно самая популярная. Однако немаловажно и то, что серия Baldur’s Gate началась в студии BioWare, которая, однако, уже давно не выпускает тайтла, сравнимого со старыми культовыми ролевыми играми.

Baldur’s Gate 3 показала мощь ролевых игр

Однако для BioWare успех BG 3 стал в первую очередь доказательством того, что ролевые игры не только все еще живы, но и что этот жанр переживает ренессанс. Марк Дарра, вернувшийся в BioWare в качестве консультанта во время разработки The Veilguard, утверждает, что прошлый год был одним из лучших для жанра и показал его силу. Конечно, в основном это успех BG 3, но разработчик также указал на Hogwarts Legacy и Starfield, а также на множество игр, представляющих весь «масштаб того, какими могут быть ролевые игры».

Дарра признает, что успех Baldur’s Gate 3 мало что изменил в проекте The Veilguard. Тем не менее, это подтвердило веру создателей в принятое в 2021 году решение: отказаться от игровой концепции в пользу однопользовательского приключения. Тем не менее, успех Larian Studios смог заставить замолчать сомневающихся, которые задавались вопросом, не лучше ли отказаться от жанра RPG в пользу более продаваемых экшенов.

Я думаю, это заставило замолчать некоторых критиков. Это не привело к огромным изменениям в
Подробнее читайте на rutab.net
DMCA