Геймдиректор Metaphor о работе над меню
Геймдиректор Metaphor: ReFantazio и серии Persona Кацура Хасино рассказал, что работа над интерфейсом и меню была сложной. Хотя эти элементы получили высокую оценку критиков, их разработка потребовала много времени и усилий.
В играх разработчики стараются делать простой и понятный интерфейс. Но для каждого вида меню требуется отдельная программа с уникальным дизайном, поэтому процесс создания довольно раздражающий и трудоёмкий.
- www.theverge.com
У команды авторов были проблемы с меню при работе над Persona 5 — изначально данные было невозможно считать. Разработчикам пришлось многое изменить, чтобы добиться желаемого результата.
Критики похвалили Metaphor: ReFantazio за интерфейс, сюжет, персонажей, бои и масштаб. Среди минусов отметили продолжительность игры и «грубость» сюжета. Релиз Metaphor: ReFantazio состоится 11 октября на PlayStation, Xbox Series и PC.