Создатели Helldivers 2 – о «боязни» игроков перед нерфами
Баффы>нерфы или наоборот?
Конфликт, вызванный дебютом обновления, по сути является продолжением дилеммы, уже разделившей многие игровые сообщества. В двух словах: популярное мнение гласит, что при отсутствии баланса в игре разработчикам следует сосредоточиться не на ослаблении топовых стратегий, а на усилении самых слабых вариантов. Вкратце: «никаких нерфов, только баффы».
Однако эту теорию ни в коем случае нельзя принимать безоговорочно. Игроки уже давно приводят аргументы за и против. Судя по всему, студия Arrowhead находится по другую сторону баррикады.
«Никаких нерфов» — не лучшая идея
Когда дебютировал патч 01.000.100, один из дизайнеров Helldivers 2 ясно дал понять, что осознает, насколько болезненно для игроков может быть ослабление любимого оружия. Тем не менее он счел это необходимым, чему поддержал Патрик Ласота (ответственный за тестирование продукта в студии Arrowhead). В обширной записи на официальном сайте разработчика автор обсудил вопрос игрового баланса.
Ласота понимает, откуда взялось мнение «никаких ослаблений, только усиления», потому что слишком часто игры приносят в жертву «основную фантазию и то, что делает оружие хорошим и интересным» ради «Баланса». Поэтому разработчикам следует быть осторожными и прислушиваться к игрокам, когда они говорят им, что переборщили с изменениями.
Однако создатель ясно дал понять: полагаться только на улучшения оружия — плохая