WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В исправленной Helldivers 2 самые сильные враги будут легче уничтожаться

Поскольку Arrowhead просит игроков дать шанс недавним ослаблениям оружия, вскоре тяжелые враги будут скорректированы, чтобы компенсировать это.

Самые ненавидящие свободу враги Helldivers 2 скоро будут сбиты с толку, поскольку разработчик Arrowhead Studios подтвердил, что рассматривает изменения, которые изменят как скорость появления, так и запас здоровья таких врагов, как Чарджерс и Халки. В сообщении на официальном сервере Helldivers 2 Discord (через Gamesradar ) менеджер сообщества Спитц заявил, что команда слышала опасения и жалобы игроков по поводу бронированных врагов, скорости их появления и способности игроков справляться с такими угрозами.

Для просмотра видео вам понадобится браузер с поддержкой JavaScript.

«Я могу подтвердить, что в настоящее время мы рассматриваем изменения в скорости появления и запасе здоровья тяжелых врагов и будем пытаться распределить их больше, чтобы предотвратить одновременное появление больших всплесков более сильных мобов, а также сделать их немного легче сбить», — подтвердил Спитц.

В обновлении, следующем за своим первоначальным сообщением, Спитц добавил, что EAT-17 и безоткатная винтовка больше не будут наносить на 50% меньше урона после скользящего выстрела, что должно облегчить уничтожение бронированных врагов.

«В сочетании с предстоящей корректировкой здоровья и скорости появления, это должно сделать более крупных врагов немного менее распространенными, вместо этого будет создаваться больше врагов-раздражителей для их поддержки, и это должно позволить игрокам уничтожать этих врагов одним удачным выстрелом. ", - заявил Шпитц. «Надеюсь, это приведет к уменьшению количества случаев бесконечного кайтинга и к тому, что игроки останутся без какого-либо эффективного оружия,

Подробнее читайте на rutab.net