WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

STALKER 2: Поддержка модов и многопользовательский режим после релиза

STALKER 2, ожидаемое продолжение культовой серии, продолжает удивлять своих фанатов. На Gamescom 2024 разработчики из GSC Game World поделились новыми подробностями о проекте. Несмотря на многочисленные трудности, включая войну в Украине и пожар в офисе, команда уверенно движется к релизу, который намечен на 20 ноября 2024 года. Игра выйдет на ПК и Xbox Series S|X и будет доступна в Game Pass с первого дня.

Игра работает на движке Unreal Engine 5, что обеспечивает впечатляющую графику и глубокую атмосферу, знакомую всем поклонникам серии. В STALKER 2 будут доступны два режима на Xbox Series X: «Производительность» с 60 FPS и «Качество» с 30 FPS и высокодетализированными текстурами.

На ПК игра будет поддерживать NVIDIA DLSS и программную трассировку лучей, хотя над аппаратной версией трассировки лучей ещё ведется работа. Разработчики подтвердили, что прохождение игры займет от 25 до 40 часов, однако, чтобы увидеть всё, потребуется несколько прохождений из-за нелинейности сюжета и различных концовок.

STALKER 2 также получит поддержку модов после релиза, что станет подарком для всех любителей моддинга. Многопользовательский режим также будет добавлен в игру в виде бесплатного обновления после выхода основной версии.

Подробнее читайте на gamegpu.com